Маркетинговые исследования
Мы предлагаем Вам проведение маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса по следующим направлениям:
Основные направления исследований могут быть конкретизированы, объединены или дополнены другими объектами в зависимости от индивидуальных требований Клиента и особенностей бизнеса. При этом главной целью исследований является получение новой для компании информации, анализ которой позволит вывести бизнес на новый качественный уровень.
Стоимость проведения маркетинговых исследований рассчитывается индивидуально и зависит от трудоемкости работы (учитываются объём, сложность проекта, сроки выполнения, требования клиента, наличие исходной информации, методы исследования, охват регионов и др.).
Срок проведения исследования так же индивидуален, и определяется отдельно после согласования требований. Он может варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев в зависимости от масштабов исследования. Для качественного анализа рынка необходим комплексный профессиональный подход, благодаря которому гарантируется объективность данных.
По результатам проведенного исследования составляются прогнозы и формируются рекомендации.
Как правило, для начала сотрудничества необходимо заполнить опросный лист. Вы можете сделать это самостоятельно, либо связаться с нами, и мы поможем Вам заполнить данную форму, чтобы приступить к сотрудничеству.
Ждем Ваших вопросов и заказов! |