Регистрация ООО
Регистрация ООО «под ключ» – 10 000 рублей. Срок 10 рабочих дней.
Необходимые документы:
- Копия Паспорта Учредителя/лей;
- Копия ИНН Учредителя/лей;
- Гарантийное письмо о предоставлении Юридического адреса;
- Копия Свидетельства о государственной регистрации права собственности на помещение/арендуемое помещение.
Также нам потребуется:
- Название Вашего ООО;
- Информация о будущей деятельности ООО с целью определения кодов ОКВЭД (Общероссийский Классификатор Видов Экономической Деятельности).
|
1. Мы подготовим пакет необходимых документов для регистрации ООО;
2. Мы подадим документы в налоговую (ИФНС);
3. Мы получим оригиналы регистрационных документов;
4. На руки Вы получаете полностью готовые регистрационные документы ООО (Свидетельство ОГРН; Свидетельство ИНН; Лист записи; Выписка из ЕГРЮЛ; Устав, заверенный ИФНС).
|
Полезная информация:
- Госпошлина регистрации ООО – 4 000,00 рублей;
- Открытие расчётного счёта осуществляется после регистрации ООО, в банк подаются оригиналы регистрационных документов;
- При открытии расчётного счёта банк потребует от Вас «письмо статистики». Получить его можно после регистрации ООО, обратившись в службу Государственной Статистики. При дальнейшем заключении Договора бухгалтерского обслуживания с нашей компанией, мы получим необходимые документы Статистики самостоятельно;
- Изготовление печати осуществляется после регистрации ООО;
- Получение Свидетельств ПФР (Пенсионный Фонд), ФСС (СоцСтрах) – как правило, территориальные органы ПФР и ФСС высылают Свидетельства на юридический адрес ООО. Но, на практике чаще приходится получать Свидетельства лично. При дальнейшем заключении Договора бухгалтерского обслуживания с нашей компанией, мы получим необходимые Свидетельства;
- Определить систему налогообложения Вашего ООО можно с помощью сравнительной таблицы или обратившись к нам за Бесплатной консультацией
